Пожалуй, одним из классических выражений можно описать общий смысл работы PR-акций и грамотного продвижения: «Реклама – двигатель торговли». В действительности, сегодняшний мир не может существовать без нее, поскольку все взаимодействие строится на сервисном обслуживании друг друга. Продавец предлагает – потребитель покупает. Но в силу активно развивающегося потребительского рынка, каждая компания должна придумывать новые идеи, чтобы привлечь к себе внимание, иначе она перестанет получать прибыль. Для того, чтобы понять, что такое реклама и каким образом она функционирует, необходимо рассмотреть главные принципы, которая она включает.

Основные принципы

К основным принципам рекламы можно отнести следующие аспекты:

1. Наглядность. Согласно последним исследованиям, информация, представленная визуально, воспринимается человеком несколько быстрее и лучше запоминается, поэтому на улице можно нередко встретить цветные баннеры со слоганами, а иногда даже целые юмористические сюжеты.

Как правило, подобный подход крайне важен, когда основной объем работы выполняется непосредственно с текстовой информацией. Чтобы потребитель смог извлечь самое главное из всего объема, на плакатах располагается одна или несколько основных мыслей, которые и должны остаться в памяти. Визуальный подход помогает конкретизировать и усвоить материал.

2. Единство. В данном случае подразумевается поиск цветовых, текстовых и визуальных решений, которые будут гармонировать между собой и в совокупности составили бы единую систему воздействия на покупателя. При создании единства рекламы, каждый потенциальный клиент без труда сможет идентифицировать тот или иной бренд среди общей массы представленных товаров и услуг.

К данному аспекту можно отнести грамотный подбор шрифтов, размер букв. Каждая деталь имеет весомое значение, поэтому специалисты, работающие в рекламе, тратят огромное количество времени, чтобы создать идеальный проект по всем имеющимся критериям.

3. Достоверность информации. Пожалуй, один из самых важных аспектов, который проверяет каждый потребитель. Когда реклама находилась на зачаточном уровне развития, многие небольшие компании старались приукрасить собственные преимущества. Однако, понимая, какими свойствами обладает продукт, потребители переставали пользоваться товарами и услугами, что приводило к разорению.

Современная реклама подразумевает использование исключительно достоверной информации, поскольку только таким образом можно добиться в конечном итоге повышения уровня продаж и устоять на конкурентном рынке.

Дополнительные критерии, появившиеся в современной рекламе

Для начала стоит сказать, что ни одна реклама не должна предоставлять ложную информацию потребителю. Еще один не менее важный фактор, это воспитание ответственности перед потребителем. Важно понимать, что любая реклама активно воздействует на сознание любого населения. Поэтому любой проект должен подразумевать использование законного инструментария. Успех представленного в массы рекламного проекта также зависит от ее эффективности и дальнейших показателей спроса.

Отдельной темой для рассмотрения является реклама, ориентированная на подрастающее поколение. Ни в одном рекламном ролике не должно быть пропаганды насилия, расовой дискриминации, жестокости. В противном случае это может привести к возникновению психологической травмы и дальнейшего искажения информации. Также реклама не должна злоупотреблять надеждами и мечтами людей, особенно если она не может повлиять на конечный результат или улучшить качество их жизни.

Благопристойность – еще один не менее важный фактор, в соответствии с которым реклама не должна оскорблять чувства других представителей общества. Она не должна манипулировать основными страхами людей или содержать в себе фактор запугивания. Для создания честной конкуренции, ни одна фирма не может критиковать или указывать на недостатки других производителей, либо использовать название чужого бренда в потребительском смысле. Профессионализм – неотъемлемая часть любого рекламного проекта. Если специалисты подходят к задаче с полной ответственностью, то на лицо можно увидеть создание некого шедевра, а также уникального проекта, который будет отвечать всем общественным нормам. Важно понимать, что наивысшей категории профессиональной работы является выполнение целого комплекса поставленных задач.

На сегодняшний день качественная реклама, будь то контекстная реклама в интернете или смс-реклама, имеет множество видов и окружает современное общество буквально на каждом шагу. Однако важно помнить, что каждый ролик или аудио реклама подвергаются жесткой проверке, чтобы не травмировать потребителей, а также давать им достоверную информацию для совершения своего выбора.