Как сделать рекламу эффективне?

В этом помогут скидки и акции с ограниченным сроком действия не более двух недель. Например, «Скидка 23% до 10 марта на такие-то услуги или товары» или «Только до 3 апреля 1 кг роллов за 490 р» и т.д.

Чем сногсшибательнее акция и умопомрачительней предложение, тем больше будет отклик!

Если вы разместите рекламу просто информационного характера, эффект будет минимальный!

Нет возможности сделать акцию или дать большую скидку. Как быть?

Дайте хотя бы символическую скидку или сделайте уж совсем безобидную акцию. Это будет в любом случае лучше, чем просто информация.

Каким образом происходит оплата?

Наша компания работает по 100% предоплате. Оплата производиться любым удобным для вас способом: безналичный расчет, перевод на карту Сбербанка, киви-кошелек, вебмани, Яндекс.Деньги, наличный расчёт (если находитесь с нами в одном городе). В примечании к платежу необходимо указать ваш город и название компании.

Я ничего не знаю про СМС-рассылку, расскажите, как все это происходит?

СМС-рассылку мы делаем по любому городу России, если в нем проживает больше 20 тысяч человек.

Алгоритм действий:

  1. сначала вы выбираете пакет смс, цены на пакеты представлены здесь;
  2. потом вы оформляете заявку на сайте https://777sms.ru/order/
  3. мы высылаем вам реквизиты для оплаты, при необходимости заключаем с вами договор, для заключения договора: вам необходимо выслать свои реквизиты на почту sms777-k@yandex.ru, далее вы оплачиваете смс-рассылку, мы делаем смс-рассылку, через 24 часа после рассылки высылаем вам подробный отчет по каждому номеру на электронную почту;

А если у вас база номеров мертвая? Номера обновляются? Я заплачу за 10 тысяч СМС, а получат их только 4000 человек?

Мы постоянно обновляем базы номеров. Непосредственно перед рассылкой клиента, мы обновляем базу, по которой будем слать.

Как я могу проверить вашу работу?

После рассылки мы высылаем подробный отчет. В отчете Вы увидите каждый номер телефона, на который было доставлено сообщение, время доставки, текст сообщения, оператора номера.

Откуда Вы берете базы номеров?

Источники мы вам выдать не можем, это коммерческая тайна. Вкратце скажем: интернет сайты, социальные сети, терминалы оплаты и другие источники.

Эффективна ли СМС рассылка? Как сделать ее эффективной?

Эффективность СМС рассылок будет зависеть от текста СМС. Текст должен уложиться в 70 символов, включая пробелы и знаки препинания. Лучше всего разместить в тексте скидку или акцию для клиентов. Чем больше будет скидка или чем выгоднее акция, тем больший будет отклик на СМС. Акцию и скидку лучше ограничить во времени. Оптимальный срок от 1 недели до 1 месяца. Пример такой СМС может выглядеть так: «Только до 14 февраля в бутике женской одежды Gloria скидка 40%! Приходите! ТЦ Орел» Также нужно указать как можно больше контактов: сайт, группа Вконтакте, адрес.